Работа на бирже копирайтинга NeoText предполагает наличие определенных навыков. На этом сайте никто никого не поправит и не научит, потому что отбор исполнителей происходит за закрытыми дверями. Заказчик выкладывает проекты в раздел «Работа», а копирайтеры отправляют заявки на выполнение.
На выбор потенциального работодателя повлиять возможности, нет  - связь  с ним ограничена.

Если заявка утверждается, она переходит в раздел «текущие работы», если следует отказ - она просто исчезает. Утвержденная заказчиком работа оплачивается автоматически, отправленная на доработку - появляется в соответствующем разделе профиля.

От доработки может отказаться как сам исполнитель, так и заказчик - тогда задание перейдет к другому копирайтеру.

Стоимость 1 тысячи знаков копирайтинга на NeoText иногда может быть – от 0,30 $. Встречаются возмутительно дешевые предложения на 2 тысячи знаков с ценой в 0,5 $. Подобные надолго задерживаются в заказах. Обычно их выполняют копирайтеры-новички, чтобы проложить себе путь в список фаворитов или увеличить отметку числа выполненных работ в профиле. А так в основном заказы 0,6 у.е. за 1000 знаков.

После приемки каждой выполненной работы заказчик обязан оценить работу - оценка напрямую влияет на статус копирайтера и уровень оплаты его работ.

На NeoText существует пять уровней оплаты:

нулевой (начальный) предусматривает 0,6 $ за тысячу знаков,

первый (базовый) - 1,2 ,
2 – специалист - 2,50
3 – высокий - 5,00
4 – профи - 8,00

Есть более короткий путь подняться на ступеньку выше - это выполнить тестовое задание, обратившись к администрации сайта. Но и здесь есть подводные камни - работы в формате Microsoft Wold Offiсe 2003 на сайте не поддаются расшифровке, и выполненный текст может оказаться бесполезным.

Новичку на NeoText начинать достаточно сложно. Новые работы в общий раздел поступают нечасто, в основном они распределяются среди исполнителей-фаворитов. Даже если копирайтер сможет «поймать» заказ, то заявка может висеть в соответствующем разделе 3 и более дней. Что это – невнимательность заказчика или недосмотр администрации, неясно. Но если работа уже сделана, ее можно отправить на продажу, чтобы труд не пропал даром.

Очень часто к работе предлагаются ТЗ для sео-текстов крупных сайтов. За такие стоит бороться, несмотря на сложность, потому что эти заказчики обычно ищут авторов для долговременного сотрудничества и хорошо оплачивают работу.

Интерфейс сайта достаточно прост, есть возможность добавления портфолио, просмотра профиля заказчика или исполнителя. На сайте имеется собственные системы антиплагиата, размножения текста и определения плотности ключевиков.

Партнерская программа позволяет заработать 50 % комиссии системы на каждом приглашенном авторе - реферале.

Комиссия биржи NeoText несколько велика и составляет 20 %. Для новоприбывшего копирайтера это много, к тому же нижняя планка для вывода средств – 7 $. Для того, чтобы с выгодой для себя работать на NeoText, следует приложить большие усилия и брать любые работы.

Зато, если получиться попасть в список фаворитов одного или нескольких работодателей, возможно получение персональных заказов и хорошего заработка.

На бирже есть свой магазин статей, цены в среднем 0,5-0,9 у.е. за тыс. знаков.

http://www.neotext.ru/about_30584_service